Главная » 2021 » Октябрь » 8 » Диагностика функциональной грамотности.
10:19
Диагностика функциональной грамотности.

Диагностика функциональной грамотности.

            Одной из задач современного образования является формирование у учащихся функциональной грамотности ,способности использовать имеющиеся предметные знания и умения при решении задач, приближенных к реальным ситуациям, овладение такими умениями, как , поиск новых или альтернативных способов  решения задач, проведения исследований или групповых проектов. Учащиеся 8-9 классов лицея проходят входную диагностику с целью определения уровня сформированности функциональных грамотностей  по трем направлениям: естественнонаучная, математическая и читательская грамотность. Для оценки функциональной грамотности учащимся предлагается найти решение проблем ,которые отличаются от традиционных школьных заданий и характерны для реальных жизненных ситуаций. Эти ситуации ,как правило ,новые для учащихся ,связаны с их личной жизнью, работой, отдыхом, с жизнью общества. Проблемы, поставленные в рамках  этих заданий, требуют от учащихся проявить гибкость мышления, применить свои способности в новом контексте, разработать подходы к решению проблем.

Зам.директора Трубчанинова В.М.

Просмотров: 47 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]