Главная » 2019 » Ноябрь » 5 » Муниципальный семинар-практикум  «Эффективные формы и методы, направленные на повышение учебной мотивации учащихся»
11:11
Муниципальный семинар-практикум  «Эффективные формы и методы, направленные на повышение учебной мотивации учащихся»

На базе МБОУ «Новоусманский лицей»  28 октября организован и проведен муниципальный семинар-практикум  «Эффективные формы и методы, направленные на повышение учебной мотивации учащихся».  На семинаре присутствовали 32 педагога из образовательных организаций Новоусманского района.

 

План семинара-практикума 

  1. Горбачева Г.А. МБОУ «Новоусманский лицей»

«Эффективные методы и приемы при работе с текстом на уроках русского языка»       (диссеминация педагогического опыта).  

  1. Стряпчих Н.П. МБОУ «Новоусманский лицей»

«Эффективные методы и приемы при работе с текстом на уроках русского языка в среднем звене» (мастер-класс).  

  1. Демидова С.В. МБОУ «Новоусманский лицей»

«Эффективные методы и приемы при работе с текстом на уроках русского языка в старших классах»(мастер-класс).  

  1. Волкова О.И. МБОУ СОШ №3

«Подготовка к итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе» (диссеминация педагогического опыта).  

  1. Шестакова Н.В.. МКОУ « Михайловская СОШ»

«Современные образовательные технологии на уроках русского языка и литературы» (диссеминация педагогического опыта).  

  1. Якушина Т.В. МБОУ СОШ №3

«Технологии формирующего оценивания как способ повышения качества образования» (диссеминация педагогического опыта).  

  1. Высоцкая Е.А. МБОУ СОШ №3

«Организация исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы в свете новых требований к образовательному процессу» (диссеминация педагогического опыта).  

  1. Мантулина Т.Т. МКОУ « Михайловская СОШ». Кабинет № 205

«Работа над разделом «Словообразование» в 5 классе» (диссеминация педагогического опыта)

 

Просмотров: 48 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]