Главная » 2020 » Июль » 16 » Обществознание как  предмет  для сдачи  ЕГЭ.
08:37
Обществознание как  предмет  для сдачи  ЕГЭ.

Обществознание как  предмет  для сдачи  ЕГЭ.

  Уже несколько лет обществознание оказывается самым выбираемым предметом ЕГЭ у старшеклассников. Причины такой популярности объяснимы – предмет нужен для поступления в вузы на специальности гуманитарных направлений. Выпускники 2020 года  не стали исключением. Многие из них  для сдачи  ЕГЭ  выбрали обществознание  потому, что  будут поступать в высшие учебные заведения, где этот предмет необходим  для приобретения дальнейшей профессии.  Анна Калина (ученица 11 «А» класса) хочет стать юристом и собирается поступать на юридический факультет в ВГУ. Егор Заболотный (ученик 11 «А» класса)  тоже пойдёт в ВГУ, только  на факультет «Экономическая безопасность». А вот  Юлия Гаврилова (ученица 11 «А» класса) мечтает освоить профессию учителя математики.  Несколько месяцев  дистанционного обучения в целом не должны повлиять на готовность выпускников к сдаче Единого государственного экзамена.   « Мне кажется, что эти два-три месяца необычного режима жизни не могут кардинальным образом изменить готовность учащихся к сдаче экзамена. У  ребят было больше времени на подготовку  . Всё это время мы с ними занимались по скайпу .Я проводила групповые и индивидуальные занятия, -  рассказала  учитель истории и  обществознания  Новоусманского лицея  Некрасова Валентина Алексеевна.                                                                                                                  «Работа  осуществлялась на высоком для учащихся уровне трудности, где  были включены в задания для работы на уроках  и дистанционно такие вопросы, которые выходят за рамки школьного курса. Отрабатывали умение отвечать строго на поставленные вопросы.  Такие упражнения  я находила  в методической литературе и составляла сама. Ещё для успешного выполнения заданий на  ЕГЭ нужна постоянная тренировка в решении этих заданий. Чем больше учащиеся решат заданий,  тестов из всевозможных учебных пособий, заданий, придуманных самим учителем, тем успешнее будет сдан экзамен. Это основные принципы, которыми  мы руководствовались при подготовке  к экзамену. Конечно, существует ещё много тонкостей работы с различными типами заданий ЕГЭ. Накоплен определённый опыт работы, но  в  связи с пандемией , мне, как и многим другим учителям, пришлось значительно пересмотреть и перестроить систему подготовки учащихся к итоговой аттестации. Эта работа была связана с глубоким анализом моего педагогического опыта, попытками извлечь из него то, что может пригодиться и в этих условиях. Пришлось много  прочитать, осмыслить и продумать. В результате сформировалась определённая система работы, которая поможет  ребятам успешно сдать ЕГЭ,» - поделилась Валентина Алексеевна .Педагог пожелала  всем выпускникам  удачи и уверенности  в своих силах!

 

Зав.библиотекой  Минакова Н.В.

МБОУ «Новоусманский лицей»

Просмотров: 57 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]